О смесях

Must Have или Duft, кто король баночек?!

13.10.2021
Главные банки индустрии! Кто какой прошёл путь и чем отличился?
Must Have или Duft, кто король баночек?!

 

Почти близнецы

Они очень похожи, появились в один год, в одинаковой одёжке и с одинаковой целью... Их всегда сравнивали, но однажды их дороги разошлись. Спустя 4 года Must Have и Duft уже не воспринимаются настолько близкими по духу компаниями. Тем интереснее их будет сегодня столкнуть лбами.

К чему пришёл Must Have

Везучий брат. Именно так можно назвать Must Have. Продукт с первых дней получал положительные отзывы и практически сразу завоевал любовь аудитории. Возможно, из-за того, что компания предлагала на 25 грамм больше при цене сравнимой с конкурентами, а до изменения акцизов это было важно. К тому же ранний Must Have было сложно упрекнуть в плавающем качестве, табак отличался хорошими курительными свойствами независимо от баночки. Поймав волну успеха, компания пошла по пути расширения сетей дистрибьюции и наращивания вкусовой линейки, изредка заигрывая с нестандартной рекламой. Сегодня Must Have есть даже в большой рознице - это большая победа для всего кальянного сообщества и огромная заслуга руководителей бренда. Конечно, у продукта были и есть проблемы, но в целом, нельзя сказать, что у компании были резкие провалы или же напротив неожиданные подъёмы, это всегда был медленный уверенный рост.

Как Duft из дыры выбирался  

Этому баночному бренду повезло меньше. Duft в начале своего пути был достаточно интересен и предлагал своему покупателю то, чего не мог дать ни один другой продукт. Это великолепная синергия крепости и вкуса. Однако проблема с комфортом курения и мощным ударом по горлу задвинула компанию в разряд брендов на любителя. Пришлось многое поменять и доделать, прежде чем Duft стал отыгрывать позиции. Вместе с тем компания старалась не только наверстать упущенное время, но и встать в лидеры рынка. Сначала бренд пошёл по пути расширения товарной линейки. Так появился мега успешный All-In, который породил моду на готовые миксы. Это был разрыв, идеальное решение для розницы. Казалось бы, Duft нащупал свою нишу, в которой он действительно хорош, но нет. По-настоящему компания нашла себя в маркетинге. Весь 2020 и 2021 год этот бренд даёт повод о себе говорить. Одна только коллаборация с Моргенштерном чего стоит. Со всех кальянных сми трубили об этом спорном событии и как итог: сегодня практически каждый знает бренд Duft.

Кто же всё-таки лучше?

А это решать только вам. Оба бренда проделали большую работу и дали нашему рынку множество хороших продуктов и решений. Во многом благодаря этим двум компаниям о кальянной индустрии узнало много людей, пришли новые лица.  Огромное уважение руководителям проектов. Желаем им большой удачи и творческого вдохновения на новые свершения.


Комментарии

Ранее выпущенные статьи
Готовые миксы останутся популярны?
Готовые миксы останутся популярны?
21.10.2021
Must Have или Duft, кто король баночек?!
Must Have или Duft, кто король баночек?!
13.10.2021
Чаи и смеси, как они победили?
Чаи и смеси, как они победили?
07.10.2021
Kaif или Banger? Кто сделал домашнюю работу лучше?
Kaif или Banger? Кто сделал домашнюю работу лучше?
01.10.2021
DarkSide, его ещё покупают?
DarkSide, его ещё покупают?
29.09.2021
Лучше уже не будет?
Лучше уже не будет?
27.09.2021